Ребрендинг торговой марки «ЮНОНА»

В декабре 2023 завершился ребрендинг торговой марки «ЮНОНА». Компания ставила перед собой цель – усилить позиции бренда на рынке и соответствовать самым современным тенденциям в дизайне внешнего вида продукции, отражающим стремление компании двигаться вперед и выходить на новые рынки сбыта.

По результатам работы основная линейка получила светлую этикетку с изображением на ней художественных рисунков овощей и фруктов. Премиальная линейка осталась в темных тонах, подчеркивая фирменный стиль. Окантовка логотипа сменила овал на полукруг, спускающийся с верхней части этикетки, обращая на себя внимание покупателя. Сам логотип в виде фирменного «грибочка» изменений не претерпел, выражая тем самым преемственность традиций и сохранения истории развития компании.

Продукция ТМ «Юнона» в новом дизайне доступна к заказам во всех ассортиментных линейках.

Заказать обратный звонок